воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Обнимая дерево


Недавно я отметила свой пенсионный юбилей, прожила пол века. Даже жуть берет. Внучка подрастает, вопросы задаёт. Она растет и вопросы растут и я стараюсь ответить на каждый. Оказывается я много чего знаю, но и сколько я еще не знаю.

Я никогда не задумывалась почему меня так тянет в сад, на мои грядки с цветами и не только. Это сейчас я живу в частном доме за городом, а раньше я жила в городе с семьей. Повезло нам тогда с дачей, она была почти в лесу, он  прямо за забором начинался.

В том году у мужа первый инфаркт случился и период реабилитации  после санатория пришёлся  на лето. Вот и стала я его на эту дачу возить. Дача заброшенная попалась, травой заросла. 
     Вобщем мы все лето  траву косили да мусор собирали, но не это главное.
 Немного погодя я заметила, что муж когда на дачу идем ( а до неё минут 15 нормальным шагом идти),  не четыре раза стал останавливаться отдохнуть, а сначала три, потом  два и к концу лета уже доходил без остановки. А обратно вообще бодрячком шёл. Вот тогда и посетила меня мысль, нужно  ближе  к  природе перебираться.

Теперь мы живем в своем доме в деревне и у нас есть сад и огород, а у мужа даже следов  от  инфаркта не нашли. А я каждый день провожу в своём саду и хотя устаю, но там я отдыхаю душой и набираюсь сил.

Так   к чему такое вступление? Да  я все про деревья!
В лесу тихо, спокойно, свежий ветерок и щебечут птички. А еще в лесу есть деревья. И эти деревья обладают мощнейшей целительной силой для нас, которые забыли свои корни и забыли  о целебной силе деревьев.

 С древних времён наши предки знали о целебной силе деревьев и широко использовали её во благо своему здоровью. Издавна в народе было известно, что хвойные деревья оттягивают боль, делают человека более спокойным и рассудительным. И неспроста многие держали под кроватью, поближе к изголовью, небольшое полешко хвойного дерева. 

Бытует мнение, что деревья, обладают энергетикой, как все живые существа.  При контакте человека с деревом происходит активный обмен энергиями, способствующий оздоровлению человеческого организма. 

При этом очень важно знать, к какому дереву подойти, потому что деревья чётко делятся на те, которые подпитывают человека энергией (деревья-доноры), и те, которые эту энергию у людей отсасывают (деревья-вампиры).

Самыми активными деревьями-донорами являются дуб, сосна, абрикос, береза, ель, кедр и особенно – цветущие плодовые деревья.

А вот сильными энергетическими деревьями-вампирами – тополь, ольха и осина.
  Последние ни в коей мере нельзя считать вредными, поскольку именно путём отсасывания отрицательной энергии из человеческого организма устраняется причина тех или иных болей.
 

 Я не очень хорошо разбираюсь в породах деревьев. Но основные деревья средней полосы знаю: дуб, сосна, осина, береза, тополь, рябина, орешник  и т.д. Но часто встречаю и незнакомые растения. Но все это не важно. Главное - встретить именно СВОЕ дерево.

Дуб мужское дерево. Дуб принимает и одаривает энергией и долголетием только физически здоровых, сильных людей. Это дерево воинов и волевых благородных мужчин. Впрочем, думаю, и с девушкой он поговорить не откажется, особенно, если характер у нее твердый, как говорят в народе, - мужской.

Рябина – дерево полностью женское, но к нему рекомендуется подходить только женщинам в возрасте. Рябина – душа щедрая, и она награждает женщину, помогая её раскрыть весь свой сексуальный потенциал.
 
 к Акации традиционно наведываются пары, желающие завести ребенка – это дерево плодородия. Если сходить к акации вместе с отцом будущего ребенка и поговорить с ней мысленно, прикоснувшись – результат не заставит себя долго ждать:))
 
"Белой акации гроздья душистые Ночь напролет нас сводили с ума."

к Березе же издревле на поклон ходили все болеющие. Это милосердное дерево облегчает боль и помогает избавиться от всех хворей. Береза – дерево-целитель.
"Берёза…Вроде, что уж проще.
Серёжки, церковь, богомолье.
А в ней, в берёзовой-то роще,
Вся Русь и с простотой, и болью."
Автор:  Сабина 

Каштан как тополь «работают» как мощные «энергетические пылесосы», которые вытягивают отрицательную энергию. Правда, эти деревья не отличаются тонкой чувствительностью, и процесс отдачи энергии нужно контролировать.
 


Ива – лунное дерево с Иньской энергией. Оно замечательно освобождает разум от суеты будней и настраивает на возвышенный, философский лад.
"Здравствуй моя хорошая
Как ты жила без меня
Ива моя пригожая
Крепость, моя броня"

    А  про осину особый разговор.
 
Осина – самое мощное и древнее оружие против сил зла. Помните про осиновый кол? Осина полезна в том случае, когда человек переполнен собственной злостью или же случайно (или неслучайно) задел чужой негатив.

 Осина дрожит – скотина сыта
  Квашеная капуста не испортится, если в нее ветку осины положить
С осиной в народе связано множество поверий и примет христианского времени, из которых следует, что она - проклятое дерево; недаром, по преданию, на осине Иуда повесился. 

Не забудьте тот же осиновый кол против вампиров, хотя это её  достоинство.
С тех пор осина со всем нисходящим потомством, во всех странах света была неправедно проклята. 

    При этом забыли, что она приносит
 наибольшую пользу человечеству  сравнительно с другими древесными породами , особенно нашему русскому. 

В деревнях из нее вся домашняя посуда, а в городах - даже и та бумага, на которой печатаются эти строки".

  
 Кроме того, осина - и лучший материал для дуг. И она действительно имеет свойство сохранять капусту - благодаря особенностям своей коры.

Пополнять запасы энергии можно от любого дерева-донора. Однако деревья могут отдавать или не отдавать энергию. Надо научиться её получать. Человек, желающий получить энергию от дерева, должен подготовиться к этому физически и духовно.

 Духовный настрой заключается в том, что необходимо чётко представлять, чего мы ждём от дерева, хотим ли мы повысить или понизить свой энергетический уровень.Физическая подготовка — это особая техника общения с деревом. Необходимо, например, знать, как подойти к дереву и как правильно контактировать с ним, чтобы эффект от такой терапии был максимальным.

Для того чтобы определить, какое дерево на данный момент вам подходит, надо просто постоять несколько минут, прижавшись к дереву. Если вы почувствуете слабость, легкое головокружение, то перед вами дерево-вампир, но оно тоже очень важно для нашего здоровья. 
Это дерево, забирает болезненную энергию, снимает напряжение и воспаление. 

После очищения и освобождения от всего негативного, следует пообщаться с деревом-донором, которое подарит вам прилив сил и поделится своей бодрящей энергией.

  Для таких случаев есть очень простой метод определить: подходит вам дерево для общения - или нет. Нужно взять кусочек обычной тонкой фольги от конфеты или шоколадки, потереть его об одежду, чтобы фольга зарядилась статическим электричеством, положить на ладонь и поднести ладонь с фольгой к стволу выбранного дерева. Если фольга потянется к стволу - дерево ваше. А если наоборот, будет лежать на ладони, как приклеенная - это дерево вам не подходит.

Примет, которые связаны с деревьями, очень много. Перечислить все эти приметы просто не реально. А некоторые из этих примет даже и объяснить невозможно. Но нам все равно нужно прислушиваться к тому, что знали наши предки. Так и жить легче, и проблем многих можно избежать. Попробуйте, все очень просто!

2 комментария:

  1. Валентина, какая прекрасная и поучительная статья.Я очень люблю природу и моя дача тоже в лесу. А в саду шикарная рябина не у кого нет больше такой красавицы. Как много Вы знаете о деревьях и любите их. Только не все люди берегут природу, устраивают свалки, вырубают, ломают, жгут.Пишите, с удовольствием буду читать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв,Клавдия. В молодости я вообще не задумывалась об этом. Жили мы тогда тоже в частном доме, а вокруг, как у А.П.Чехова "Вишневый сад". Да и на грядки меня не тянуло особо. Только когда мы попали под снос и переехали в квартиру, мне стало не хватать нашего сада. Поэтому я сейчас в своём саду отдыхаю-работая.

    ОтветитьУдалить